Как в "КС:ГО" создать карту: базовая инструкция. Как создать карту в КС ГО: нюансы создания Как создать карту кс го в мастерской
Хотите стать профессионалом в картостроении, но не знаете, с чего начать? Желаете создать идеальную площадку для себя или своих друзей? Или просто интересно, как создавать карты в КС ГО? Расскажем и покажем!
- Создаем элементарную карту
- Создание комнаты
- Размещение точек возрождения
- Размещение стволов на земле
- Настройка света
- Что важно не забывать
- Как запустить созданную карту
Какими инструментами нужно пользоваться
Для создания карт нам потребуется программа под названием Hammer World Editor. Она – лучшее, что существует для картоделов. Простота и элементарность – факторы, которые привлекают создателей новых площадок для игры.
Где же взять этот инструмент? Чтобы скачать программу для создания карт, необходимо:
- Зайти в раздел «Библиотека» в Steam;
- Выбрать строку «Инструменты»;
- В списке отыскать строчку с именем Counter Strike: Global Offensive – SDK;
- Скачать инструмент и запустить его.
После этого на компьютере появится окно, из которого нам нужно выбрать Hammer World Editor. Нажимаем на него – и вуаля! Редактор перед вами. Можно начинать творить.
Создаем элементарную карту для CS
Сейчас мы не будем создавать самую шикарную карту тысячелетия. Наша задача – понять, как именно работает редактор. Что с ним делать, чтобы научиться создавать карты. Поэтому сейчас мы просто создаем большую комнату для двух террористов и двух контр-террористов. И придумаем шуточную цель: просто перестрелять друг друга. Итак, приступаем!
Создание комнаты
Прежде чем создавать нашу прекрасную карту, мы должны сделать файл, в котором будем работать. Для этого нажимаем на File – New.
Появился пустой макет. Верхнее левое окно показывает 3D-модель объектов, а последующие – сверху, сбоку и спереди соответственно.
Прежде чем рисовать, мы должны обозначить место камеры. Для этого выбираем третью кнопку в левой панели (Camera) и размещаем ее в 2D-окне, нажав на него и проведя в направлении просмотра.
Теперь можно создавать карту. Чтобы создать комнату-коробку, нам нужно нарисовать прямоугольник (браш) в правом верхнем окне. Для примера возьмем размер 1152 (верхняя грань прямоугольника) на 895 (боковая грань). Затем в левом нижнем окне обозначить «рост» коробки – высоту ее потолка. Для примера установим 64 в высоту и 895 в длину. В последнем окне проекция будет создана автоматически.
Появится текстура браша в окне 3D-просмотра. Если кликнуть на нее, а затем нажать на клавишу Z, то с помощью мышки или кнопок управления WASD можно осмотреть ее со всех сторон.
Чтобы сделать созданную коробку пустой внутри, нажимаем на нее в верхнем левом окне, выделяя красным. Затем кликаем на правое верхнее окно правой же кнопкой мыши. В появившемся списке выбираем строку Make Hollow. Появится новое окно, в которое нужно вписать число 64 и нажать на OK.
Перемещаемся внутрь коробки. Теперь это – площадка, которую можно смело начинать обустраивать!
Размещение точек возрождения
Следующий шаг – сделать так, чтобы игроки вообще могли появляться на созданной нами карте.
Чтобы создать точку респауна, необходимо выбрать инструмент в виде лампочки (четвертая кнопка в панели инструментов под названием Entity Tool). Справа около нижнего окна появится выбор. Нам нужно создать, например, точку появления террориста. Для этого выбираем из выпадающего списка Objects название info_player_terrorist (для создания респауна контр-террориста понадобится команда info_player_counterterrorist). После чего размещаем точку в любом месте карты через 3D-окно. Достаточно просто щёлкнуть на карте.
После этого игроки смогут появиться непосредственно на карте после старта игры. Чем больше точек – тем больше игроков определенной команды может быть заявлено.
Можно даже создать респаун для одиночной игры (info_player_start) или для DM-режима (info_deathmatch_spawn).
Размещение стволов на земле
Чтобы положить оружие на землю, используется тот же инструмент, что и для создания точек возрождения. Снова нажимаем на Entity Tool, если он ещё не выбран. После чего в поле Objects вводим слово Weapon. Нам будут показаны все возможные оружия. Выбираем любое и размещаем на полу.
Настройка света
И снова нам понадобится Entity Tool. Выбираем инструмент, после чего вводим в поиске Objects слово Light. Разместить источники света можно где угодно. Но их много, какой выбрать? Самые простые и удобные:
- Просто Light – самый простой и небольшой источник света. Он поможет, если нужно подсветить небольшую часть пространства;
- Light_spot – направленный источник света, освещает конкретную точку;
- Light_environment – свет сверху, от «неба» карты.
После установки источника света можно выделить его на 3D-просмотре, дважды кликнуть по нему, а затем в новом окне установить параметры (цвет, яркость и так далее).
Что важно не забывать
Итак, мы создали элементарную карту.
- поставьте освещение, чтобы участники видели хоть что-нибудь;
- не забудьте задать миссию карты, создав хотя бы один плент или одного заложника, а также место для его вывода из игры;
- обозначьте точки респауна Т и СТ. Точек должно быть минимум 32 – по 16 для каждой команды;
- внимательно просмотрите созданную карту – нет ли на ней дыр в текстурах, куда могут провалиться игроки?
- помните, что важно не забыть создать магазин на точках респауна (или в каком-либо определенном месте), чтобы игроки могли купить оружие и броню.
Но это понадобится, когда мы будем создавать более продвинутые карты. Сейчас на нашем творении можно просто повеселиться с друзьями… Или ещё нет? Точно, надо же сохранить!
Как запустить созданную карту
- Выбрать пункт File;
- Нажать на строку Save As;
- Сохранить.
После этого проект можно редактировать и изменять. Но ведь мы хотим поиграть. Для этого:
- Нажать на File;
- Выбрать пункт Run Map;
- Сохранить карту в формате *.vmf;
- Выставить в следующем окне все параметры на Normal;
- Нажать на ОК.
После этого карту можно спокойно использовать, как и любую другую.
Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости Play`N`Trade, с вами Matros. Скорее всего каждый из нас хоть раз хотел создать свою карту в КС. Сейчас я расскажукак создать карту в кс го .
Как создать карту в кс го
Что бы создать карту в кс го нужно обязательно купить CS:GO. Это обязательно. Далее нужно будет скачать и установить бесплатную программу CS:GO SDK World Editor. Для этого нужно зайти в «Библиотека», далее в «Мастерская». После этого ищем данную программ у. Если вы только купили игру, то нужно зайти в неё и поиграть хотя бы две минуты. Это нужно обязательно. После этого пол дела уже сделано.
Далее чтобы уже создать саму карту нужно открыть эту программу и нажать на Hummer World Editor. Далее рассказывать очень долго. На ютубе есть множество гайдов по созданию карты. Сейчас вам нужно только найти человека, который максимально доступно всё объясняет. Я облегчу вам поиск. *нажмите сюда*
На этом я хотел бы завершить свою статью. Надеюсь я помог создать вам вашу карту. После её создания можно отправить её в мастерскую и на ней смогут играть другие люди, добавив её к себе.
Всегда хотели внести свой вклад в игру, создать, что-то уникальное, весомое? А почему бы не узнать, как создать карту в КС ГО? Вы сможете приглашать туда друзей, чтобы они играли с вами. После того, как полностью освоитесь, то ваши творения можно представлять широкой публике.
Полезные инструменты, чтобы создавать карты
Для создания карт не надо ничего придумывать и ломать голову, это уже сделали за вас. Есть программа Hammer World Editor, что является лучшим помощников в картостроении. Она довольно проста в использовании, пару часиков проведенные с ней сделают вас настоящим профи, нужно только разобраться. В этом мы вам поможем.
Чтобы скачать программу, вам необходимо:
- Открыть Steam.
- Зайти в «Библиотеку».
- Перйти в раздел «Инструменты».
- Найти строку Counter Strike: Global Offensive – SDK.
- Скачать и произвести запуск.
Вот и все, перед нами открыто окно, где выбираем Hammer World Editor. Редактор готов к использованию.
Как создать свою карту в CS GO
Сейчас, наша цель — понять как работает редактор, научиться создавать элементарные карты, для дальнейшего усвоения. В результате, вы сможете делать самые крутые карты. Итак, сегодня мы научимся создавать комнату и размещать на ней модели персонажей, ну и выставим главную задачу для карты, к которую нужно выполнить игрокам.
Комната
Для начала нажимаем на File и New.
У нас есть макет, пока он пустой и состоит из четырех окон. Первое (верхнее левое) — 3D-модель, второе — вид сверху, третье — сбоку, четвертое — спереди.
Теперь мы должны настроить камеру, выбрав Camera и поставив её в любое 2D-окно.
Чтобы добавить комнату, точнее коробку, нужно нарисовать простой квадрат, иначе браш, во втором окне. Размеры можете выставлять свои, например 1152 и 895. В третьем окне ставим высоту — 64, а длина 895. В четвертом окне ничего делать не надо. Там все настроится автоматически.
В 3D-просмотре, можно крутить, рассматривать со всех сторон наш браш. Достаточно кликнуть по нему и нажать клавишу Z.
Но у нас есть только непонятный заполненный прямоугольник, чтобы сделать его пустым нужно в левом окне нажать на него, произойдет выделение. Затем ПКМ кликнуть по первому окну, найти графу Make Hollow. В окошко вписываем 64.
Мы внутри коробки, теперь можно запускать сюда моделек и детализировать.
Ставим респауны и располагаем оружие
Чтобы игрок мог появится, нам нужны точки возврата.
Находим инструмент Entity Tool, в виде лампочки. Чтобы поставить респаун на террориста в Objects пишем info_player_terrorist, для КТ — info_player_counterterrorist. Точку можно поставить в любом месте, в первом квадрате, методом простого клика.
Больше точек — больше игроков может принять участие в сражении.
Если вас интересует одиночная игра, то вам нужна команда — info_player_start, DM — info_deathmatch_spawn.
Пушки можно оставлять на полу, любые виды. Используем тот же инструмент, но теперь в Objects прописываем Weapon. Выбираем из показанных вариантов.
Освещение
Нам не нужно темная комната, забывать о свете нельзя. Инструмент не меняем, но теперь вводим слово Light. Расставляем так, чтобы все зоны были освещены.
Источники света бывают:
- Light – элементарный источник света. Задевает небольшую часть.
- Light_spot – направленный, на какой-то предмет, на точку.
- Light_environment – дневное освещение, что идет сверху.
Дополнительно, есть параметры, которые можно менять, например, яркость.
Важные моменты
Есть вещи, которые легко упустить, но без ник карта не будет нормально функционировать:
- освещение, иначе придется играть в полном мраке;
- миссия, игра должна иметь условия, по которым выбирается победитель. Для этого вам понадобится хоть один заложник, место для закладки бомбы.
- респауны, стандартно 32 точки, по 16 для каждой команды.
- внимательно осматривайте свои творения, вдруг есть неточности в текстурах, дыры.
- магазин, его наличие обязательно.
Это самая простая карта, что может существовать, вы можете уделить больше времени и усовершенствовать её, как вам будет угодно.
Как запустить карту в КС ГО
Сохранние:
- File;
- Save As;
- Сохранить.
Для запуска:
- Нажать File;
- Строка Run Map;
- Сохранить используя формат *.vmf;
- Параметры должны стоять на Normal;
Теперь она будет доступна для использования.
Сегодня я порадую вас неплохим руководством и вы узнаете как создавать примитивные карты для CS:GO не тратя много времени на обучение с видеоуроков на YouTube. От нас не будет требоваться умение программирования или великого знания ПК. Всё что нам понадобиться - небольшая, уже встроенная в платформу Steam, программка, с помощью которой мы и будем учиться моделировать нашу первую карту вместе со мной. Данная программа бесплатна и зарегистрирована компанией Valve, поэтому насчет VAC бана и вирусов можно не бояться.
1) Переходим в Библиотеку.
2) Нажимаем на "Инструменты".
3) Ищем в списке "Counter Strike: Global Offensive - SDK". Скачиваем и запускаем.
4) Жмем по первой кнопке.
5) После, у нас запуститься окно. Жмем в нём кнопку "File".
6) Потом - "New".
7) Браво! Вы создали пустой макет карты. На данный момент вы должны видеть главные наши три кнопки:
8) Так как мы начинающие "картоделы" - сделаем сначала обычный квадрат. Жмем "Browse" и берем на свой вкус любую текстурку.
9) Теперь начнем рисовать наш макет. На скриншоте объяснено как это сделать:
10) Пройдемся по управлению: наводим на выбранную нами часть с текстурами и клацаем "Z" на клавиатуре. Теперь можно рассматривать всё с помощью кнопок WASD и мышки.
11) Далее, для того чтобы мы смогли ходить внутри этого квадрата - Жмем на него, он станет красным.
12) Кликаем на правое окно правой кнопкой и жмем "Make Hollow".
13) Советую в выборе обьема ставить 64.
14) Теперь самый сок руководства. Жмем на лампочку - делаем на вкус, где будет наш spawn
15) Наводим место, далее ЛКМ - должен появиться террорист. Для КТ выбираем другую местность для спавна - жмем х2 ЛКМ и в графе Сlass вписуем "info_player_counterterrorist".
16) Заходим в настройки террориста и вписуем "prop_dynamic", кликаем "применить".
17) Ищем строку "World Model" и заходим в "Искать"
18) Появилось окно с нашими текстурами. Кликаем дважды - предмет появляется у нас на карте.
19) Вот такое должно получиться:
Каждый опытный игрок с легкостью найдет недостатки работы карт, а также маленькие несостыковки, всегда возникающие при создании карты. Даже такой командой, как дизайнеры и проектировщики Valve. Поэтому в этой статье мы рассмотрим ответ на вопрос относительно того, как создать карту в КС ГО , которая сможет потягаться с такими «гигантами», как de_mirage, de_train, de_dust.
Подготовительный этап перед созданием
На этапе подготовки к созданию первой карты необходимо обзавестись набором программ, который обеспечит комфортную работу и уверенность в результате. Понадобится для работы с картами Counter Strike: Global Offensive SDK (“Steam developers kit” – набор инструментов разработчика). Находится необходимый нам пакет программ в библиотеке Steam, во вкладке «Инструменты». Двойной клик по названию, и программа предложит установить пакет в корневую папку Steam. После завершения процесса установки и настройки компонентов можно будет запускать SDK Valve в любое время дня и ночи.Первые шаги
Сразу же после запуска откроется окно с предложением выбора одной из программ:- Hammer World Editor (программа для создания и редактирования карт для КС:ГО);
- Model Viewer (просмотр игровых моделей);
- Face Poser;
- Workshop Map Publisher (с помощью этого инструмента происходит выгрузка карт в Мастерскую Steam).
Hammer World Editor является просто незаменимым приложением для всех тех, кто желает создать карту в КС ГО . Именно с его участием происходит основная масса работы по созданию желанного продукта. Запускается приложение из SDK. В открывшемся окне требуется выбрать вкладку «Файл», далее «Новый» - для создания карты с нуля. Перед нами открывается рабочая область, в которой есть 4 окна: верхнее левое - это просмотр в трехмерном изображении. Остальные 3 – вид объекта по осям X, Y, Z. Масштабировать в окнах можно с помощью колеса мыши. Синхронизация изменения масштаба во всех трех окнах происходит по нажатию клавиши “Ctrl”. Построение компонентов карты происходит с помощью инструмента «Block Tool». В результате мы получаем «браш», именно так именуется объект в HWE. Чтобы завершить его создание, нужно щелкнуть по кнопке “Enter”.
При более глубоком изучении приложения вам предстоит научиться работать с функциями карты, переменными, данными по освещению, а также стартовыми точками игроков. Так что при полном освоении программы – карты будут создаваться с легкостью и непринужденностью профессионального фехтовальщика. Трудитесь, и, возможно, ваше творение снищет популярность не только в мастерской, но и украсит геймплей любимой игры в скором будущем.