Как в "КС:ГО" создать карту: базовая инструкция. Как создать карту в КС ГО: нюансы создания Как создать карту кс го в мастерской

Хотите стать профессионалом в картостроении, но не знаете, с чего начать? Желаете создать идеальную площадку для себя или своих друзей? Или просто интересно, как создавать карты в КС ГО? Расскажем и покажем!

  1. Создаем элементарную карту
  • Создание комнаты
  • Размещение точек возрождения
  • Размещение стволов на земле
  • Настройка света
  • Что важно не забывать
  1. Как запустить созданную карту

Какими инструментами нужно пользоваться

Для создания карт нам потребуется программа под названием Hammer World Editor. Она – лучшее, что существует для картоделов. Простота и элементарность – факторы, которые привлекают создателей новых площадок для игры.

Где же взять этот инструмент? Чтобы скачать программу для создания карт, необходимо:

  1. Зайти в раздел «Библиотека» в Steam;
  2. Выбрать строку «Инструменты»;
  3. В списке отыскать строчку с именем Counter Strike: Global Offensive – SDK;
  4. Скачать инструмент и запустить его.

После этого на компьютере появится окно, из которого нам нужно выбрать Hammer World Editor. Нажимаем на него – и вуаля! Редактор перед вами. Можно начинать творить.

Создаем элементарную карту для CS

Сейчас мы не будем создавать самую шикарную карту тысячелетия. Наша задача – понять, как именно работает редактор. Что с ним делать, чтобы научиться создавать карты. Поэтому сейчас мы просто создаем большую комнату для двух террористов и двух контр-террористов. И придумаем шуточную цель: просто перестрелять друг друга. Итак, приступаем!

Создание комнаты

Прежде чем создавать нашу прекрасную карту, мы должны сделать файл, в котором будем работать. Для этого нажимаем на File – New.

Появился пустой макет. Верхнее левое окно показывает 3D-модель объектов, а последующие – сверху, сбоку и спереди соответственно.

Прежде чем рисовать, мы должны обозначить место камеры. Для этого выбираем третью кнопку в левой панели (Camera) и размещаем ее в 2D-окне, нажав на него и проведя в направлении просмотра.

Теперь можно создавать карту. Чтобы создать комнату-коробку, нам нужно нарисовать прямоугольник (браш) в правом верхнем окне. Для примера возьмем размер 1152 (верхняя грань прямоугольника) на 895 (боковая грань). Затем в левом нижнем окне обозначить «рост» коробки – высоту ее потолка. Для примера установим 64 в высоту и 895 в длину. В последнем окне проекция будет создана автоматически.

Появится текстура браша в окне 3D-просмотра. Если кликнуть на нее, а затем нажать на клавишу Z, то с помощью мышки или кнопок управления WASD можно осмотреть ее со всех сторон.

Чтобы сделать созданную коробку пустой внутри, нажимаем на нее в верхнем левом окне, выделяя красным. Затем кликаем на правое верхнее окно правой же кнопкой мыши. В появившемся списке выбираем строку Make Hollow. Появится новое окно, в которое нужно вписать число 64 и нажать на OK.

Перемещаемся внутрь коробки. Теперь это – площадка, которую можно смело начинать обустраивать!

Размещение точек возрождения

Следующий шаг – сделать так, чтобы игроки вообще могли появляться на созданной нами карте.

Чтобы создать точку респауна, необходимо выбрать инструмент в виде лампочки (четвертая кнопка в панели инструментов под названием Entity Tool). Справа около нижнего окна появится выбор. Нам нужно создать, например, точку появления террориста. Для этого выбираем из выпадающего списка Objects название info_player_terrorist (для создания респауна контр-террориста понадобится команда info_player_counterterrorist). После чего размещаем точку в любом месте карты через 3D-окно. Достаточно просто щёлкнуть на карте.

После этого игроки смогут появиться непосредственно на карте после старта игры. Чем больше точек – тем больше игроков определенной команды может быть заявлено.

Можно даже создать респаун для одиночной игры (info_player_start) или для DM-режима (info_deathmatch_spawn).

Размещение стволов на земле

Чтобы положить оружие на землю, используется тот же инструмент, что и для создания точек возрождения. Снова нажимаем на Entity Tool, если он ещё не выбран. После чего в поле Objects вводим слово Weapon. Нам будут показаны все возможные оружия. Выбираем любое и размещаем на полу.

Настройка света

И снова нам понадобится Entity Tool. Выбираем инструмент, после чего вводим в поиске Objects слово Light. Разместить источники света можно где угодно. Но их много, какой выбрать? Самые простые и удобные:

  1. Просто Light – самый простой и небольшой источник света. Он поможет, если нужно подсветить небольшую часть пространства;
  2. Light_spot – направленный источник света, освещает конкретную точку;
  3. Light_environment – свет сверху, от «неба» карты.

После установки источника света можно выделить его на 3D-просмотре, дважды кликнуть по нему, а затем в новом окне установить параметры (цвет, яркость и так далее).

Что важно не забывать

Итак, мы создали элементарную карту.

  • поставьте освещение, чтобы участники видели хоть что-нибудь;
  • не забудьте задать миссию карты, создав хотя бы один плент или одного заложника, а также место для его вывода из игры;
  • обозначьте точки респауна Т и СТ. Точек должно быть минимум 32 – по 16 для каждой команды;
  • внимательно просмотрите созданную карту – нет ли на ней дыр в текстурах, куда могут провалиться игроки?
  • помните, что важно не забыть создать магазин на точках респауна (или в каком-либо определенном месте), чтобы игроки могли купить оружие и броню.

Но это понадобится, когда мы будем создавать более продвинутые карты. Сейчас на нашем творении можно просто повеселиться с друзьями… Или ещё нет? Точно, надо же сохранить!

Как запустить созданную карту

  1. Выбрать пункт File;
  2. Нажать на строку Save As;
  3. Сохранить.

После этого проект можно редактировать и изменять. Но ведь мы хотим поиграть. Для этого:

  1. Нажать на File;
  2. Выбрать пункт Run Map;
  3. Сохранить карту в формате *.vmf;
  4. Выставить в следующем окне все параметры на Normal;
  5. Нажать на ОК.

После этого карту можно спокойно использовать, как и любую другую.

Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости Play`N`Trade, с вами Matros. Скорее всего каждый из нас хоть раз хотел создать свою карту в КС. Сейчас я расскажукак создать карту в кс го .


Как создать карту в кс го

Что бы создать карту в кс го нужно обязательно купить CS:GO. Это обязательно. Далее нужно будет скачать и установить бесплатную программу CS:GO SDK World Editor. Для этого нужно зайти в «Библиотека», далее в «Мастерская». После этого ищем данную программ у. Если вы только купили игру, то нужно зайти в неё и поиграть хотя бы две минуты. Это нужно обязательно. После этого пол дела уже сделано.

Далее чтобы уже создать саму карту нужно открыть эту программу и нажать на Hummer World Editor. Далее рассказывать очень долго. На ютубе есть множество гайдов по созданию карты. Сейчас вам нужно только найти человека, который максимально доступно всё объясняет. Я облегчу вам поиск. *нажмите сюда*

На этом я хотел бы завершить свою статью. Надеюсь я помог создать вам вашу карту. После её создания можно отправить её в мастерскую и на ней смогут играть другие люди, добавив её к себе.


Всегда хотели внести свой вклад в игру, создать, что-то уникальное, весомое? А почему бы не узнать, как создать карту в КС ГО? Вы сможете приглашать туда друзей, чтобы они играли с вами. После того, как полностью освоитесь, то ваши творения можно представлять широкой публике.

Полезные инструменты, чтобы создавать карты

Для создания карт не надо ничего придумывать и ломать голову, это уже сделали за вас. Есть программа Hammer World Editor, что является лучшим помощников в картостроении. Она довольно проста в использовании, пару часиков проведенные с ней сделают вас настоящим профи, нужно только разобраться. В этом мы вам поможем.

Чтобы скачать программу, вам необходимо:

  1. Открыть Steam.
  2. Зайти в «Библиотеку».
  3. Перйти в раздел «Инструменты».
  4. Найти строку Counter Strike: Global Offensive – SDK.
  5. Скачать и произвести запуск.

Вот и все, перед нами открыто окно, где выбираем Hammer World Editor. Редактор готов к использованию.

Как создать свою карту в CS GO

Сейчас, наша цель — понять как работает редактор, научиться создавать элементарные карты, для дальнейшего усвоения. В результате, вы сможете делать самые крутые карты. Итак, сегодня мы научимся создавать комнату и размещать на ней модели персонажей, ну и выставим главную задачу для карты, к которую нужно выполнить игрокам.

Комната

Для начала нажимаем на File и New.

У нас есть макет, пока он пустой и состоит из четырех окон. Первое (верхнее левое) — 3D-модель, второе — вид сверху, третье — сбоку, четвертое — спереди.

Теперь мы должны настроить камеру, выбрав Camera и поставив её в любое 2D-окно.

Чтобы добавить комнату, точнее коробку, нужно нарисовать простой квадрат, иначе браш, во втором окне. Размеры можете выставлять свои, например 1152 и 895. В третьем окне ставим высоту — 64, а длина 895. В четвертом окне ничего делать не надо. Там все настроится автоматически.

В 3D-просмотре, можно крутить, рассматривать со всех сторон наш браш. Достаточно кликнуть по нему и нажать клавишу Z.

Но у нас есть только непонятный заполненный прямоугольник, чтобы сделать его пустым нужно в левом окне нажать на него, произойдет выделение. Затем ПКМ кликнуть по первому окну, найти графу Make Hollow. В окошко вписываем 64.

Мы внутри коробки, теперь можно запускать сюда моделек и детализировать.

Ставим респауны и располагаем оружие

Чтобы игрок мог появится, нам нужны точки возврата.

Находим инструмент Entity Tool, в виде лампочки. Чтобы поставить респаун на террориста в Objects пишем info_player_terrorist, для КТ — info_player_counterterrorist. Точку можно поставить в любом месте, в первом квадрате, методом простого клика.

Больше точек — больше игроков может принять участие в сражении.

Если вас интересует одиночная игра, то вам нужна команда — info_player_start, DM — info_deathmatch_spawn.

Пушки можно оставлять на полу, любые виды. Используем тот же инструмент, но теперь в Objects прописываем Weapon. Выбираем из показанных вариантов.

Освещение

Нам не нужно темная комната, забывать о свете нельзя. Инструмент не меняем, но теперь вводим слово Light. Расставляем так, чтобы все зоны были освещены.

Источники света бывают:

  1. Light – элементарный источник света. Задевает небольшую часть.
  2. Light_spot – направленный, на какой-то предмет, на точку.
  3. Light_environment – дневное освещение, что идет сверху.

Дополнительно, есть параметры, которые можно менять, например, яркость.

Важные моменты

Есть вещи, которые легко упустить, но без ник карта не будет нормально функционировать:

  • освещение, иначе придется играть в полном мраке;
  • миссия, игра должна иметь условия, по которым выбирается победитель. Для этого вам понадобится хоть один заложник, место для закладки бомбы.
  • респауны, стандартно 32 точки, по 16 для каждой команды.
  • внимательно осматривайте свои творения, вдруг есть неточности в текстурах, дыры.
  • магазин, его наличие обязательно.

Это самая простая карта, что может существовать, вы можете уделить больше времени и усовершенствовать её, как вам будет угодно.

Как запустить карту в КС ГО

Сохранние:

  1. File;
  2. Save As;
  3. Сохранить.

Для запуска:

  1. Нажать File;
  2. Строка Run Map;
  3. Сохранить используя формат *.vmf;
  4. Параметры должны стоять на Normal;

Теперь она будет доступна для использования.


Сегодня я порадую вас неплохим руководством и вы узнаете как создавать примитивные карты для CS:GO не тратя много времени на обучение с видеоуроков на YouTube. От нас не будет требоваться умение программирования или великого знания ПК. Всё что нам понадобиться - небольшая, уже встроенная в платформу Steam, программка, с помощью которой мы и будем учиться моделировать нашу первую карту вместе со мной. Данная программа бесплатна и зарегистрирована компанией Valve, поэтому насчет VAC бана и вирусов можно не бояться.

1) Переходим в Библиотеку.

2) Нажимаем на "Инструменты".


3) Ищем в списке "Counter Strike: Global Offensive - SDK". Скачиваем и запускаем.


4) Жмем по первой кнопке.


5) После, у нас запуститься окно. Жмем в нём кнопку "File".


6) Потом - "New".


7) Браво! Вы создали пустой макет карты. На данный момент вы должны видеть главные наши три кнопки:


8) Так как мы начинающие "картоделы" - сделаем сначала обычный квадрат. Жмем "Browse" и берем на свой вкус любую текстурку.



9) Теперь начнем рисовать наш макет. На скриншоте объяснено как это сделать:


10) Пройдемся по управлению: наводим на выбранную нами часть с текстурами и клацаем "Z" на клавиатуре. Теперь можно рассматривать всё с помощью кнопок WASD и мышки.


11) Далее, для того чтобы мы смогли ходить внутри этого квадрата - Жмем на него, он станет красным.
12) Кликаем на правое окно правой кнопкой и жмем "Make Hollow".


13) Советую в выборе обьема ставить 64.


14) Теперь самый сок руководства. Жмем на лампочку - делаем на вкус, где будет наш spawn


15) Наводим место, далее ЛКМ - должен появиться террорист. Для КТ выбираем другую местность для спавна - жмем х2 ЛКМ и в графе Сlass вписуем "info_player_counterterrorist".


16) Заходим в настройки террориста и вписуем "prop_dynamic", кликаем "применить".


17) Ищем строку "World Model" и заходим в "Искать"


18) Появилось окно с нашими текстурами. Кликаем дважды - предмет появляется у нас на карте.


19) Вот такое должно получиться:

Каждый опытный игрок с легкостью найдет недостатки работы карт, а также маленькие несостыковки, всегда возникающие при создании карты. Даже такой командой, как дизайнеры и проектировщики Valve. Поэтому в этой статье мы рассмотрим ответ на вопрос относительно того, как создать карту в КС ГО , которая сможет потягаться с такими «гигантами», как de_mirage, de_train, de_dust.

Подготовительный этап перед созданием

На этапе подготовки к созданию первой карты необходимо обзавестись набором программ, который обеспечит комфортную работу и уверенность в результате. Понадобится для работы с картами Counter Strike: Global Offensive SDK (“Steam developers kit” – набор инструментов разработчика). Находится необходимый нам пакет программ в библиотеке Steam, во вкладке «Инструменты». Двойной клик по названию, и программа предложит установить пакет в корневую папку Steam. После завершения процесса установки и настройки компонентов можно будет запускать SDK Valve в любое время дня и ночи.

Первые шаги

Сразу же после запуска откроется окно с предложением выбора одной из программ:
  • Hammer World Editor (программа для создания и редактирования карт для КС:ГО);
  • Model Viewer (просмотр игровых моделей);
  • Face Poser;
  • Workshop Map Publisher (с помощью этого инструмента происходит выгрузка карт в Мастерскую Steam).

Hammer World Editor является просто незаменимым приложением для всех тех, кто желает создать карту в КС ГО . Именно с его участием происходит основная масса работы по созданию желанного продукта. Запускается приложение из SDK. В открывшемся окне требуется выбрать вкладку «Файл», далее «Новый» - для создания карты с нуля. Перед нами открывается рабочая область, в которой есть 4 окна: верхнее левое - это просмотр в трехмерном изображении. Остальные 3 – вид объекта по осям X, Y, Z. Масштабировать в окнах можно с помощью колеса мыши. Синхронизация изменения масштаба во всех трех окнах происходит по нажатию клавиши “Ctrl”. Построение компонентов карты происходит с помощью инструмента «Block Tool». В результате мы получаем «браш», именно так именуется объект в HWE. Чтобы завершить его создание, нужно щелкнуть по кнопке “Enter”.

При более глубоком изучении приложения вам предстоит научиться работать с функциями карты, переменными, данными по освещению, а также стартовыми точками игроков. Так что при полном освоении программы – карты будут создаваться с легкостью и непринужденностью профессионального фехтовальщика. Трудитесь, и, возможно, ваше творение снищет популярность не только в мастерской, но и украсит геймплей любимой игры в скором будущем.