Все секретные коды от сейфов в Dishonored. Dishonored Death of the Outsider: все коды от сейфов Какой код от сейфа в доме гальвани

Данное руководство подробнейшим образом расскажет вам о том, как открыть все сейфы (и не только) в игре Dishonored.

Задание: Невинно Осужденный.
Местонахождение: Катакомбы Дануолла.
Код: 451.

Рядом с сейфом, на небольшом столике можно найти записку следующего содержания:

Прочитав данную записку мы понимаем что надо искать виски, и как раз справа от сейфа стоит небольшой шкаф средняя полка которого уставлена бутылками с виски, сразу позади них и написана наша комбинация


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Контора доктора Гальвани. (2 этаж).
Код: 287.

Поднимаемся со второго этажа на третий и видим данную доску:

Как видим доктор решил записать код от сейфа на случай если он его забудет, думаю это самой лучшее место чтобы записать код от сейфам с золотыми слитками


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Псарни верховного смотрителя.
Код: 217.

Скорее это не сейф, а потайная комната с разными полезными вещичками 🙂
Как только вы зайдёте на псарню вы сможете найти вот такую комнату:

Как видите на кровати лежит записка следующего содержания:

После того как мы поставили и опустили найденный рычаг мы открыли комнату:

После этого подставляем запреты из первой записки к номерам запретов из книги и получаем нашу комбинацию- 217.


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Задний двор. (Бараки охраны).
Код: 203.

Код от данного сейфа вам скажет смотритель сестру которого другие смотрители обвинили в колдовстве, когда вы ему поможете он в знак благодарности скажет вам код:

Так- же если вам вдруг не удалось спасти смотрителя и его сестру, если вы достаточно внимательны, то заметите записку которая лежит под кроватью рядом с нашим сейфом:


Задание: Дом наслаждений.
Местонахождение: Дом торговца картинами.
Код: 879, 138, 656, 679 или 696.

Для начала находим самого торговца картинами в Золотой кошке, и с помощью электрического стула узнаем у него заветный код:

Сразу скажу комбинации от данного сейфа могут меняться.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Дом Пратчетта.
Код: 473.

Рядом с сейфом, а именно на столе мы найдёт записку с данным текстом:

В ней Пратчетт говорит намекает нам что код от сейфа хранят картины…

На первом этаж его дома мы найдём картину:

На втором:

На третьем:

Составив все цифры с картин в порядке названном Пратчаттом мы получим комбинацию.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Северная сторона моста Колдуин.
Код: 294.

Прямо под сейфом вы увидите людей заточённых в ловушку:

Если им помочь, то женщина в знак благодарности скажет вам комбинацию от сейфа.


Задание: Возвращение в Башню.
Местонахождение: Покои лорда Регента.
Код: 935.

В самом начале миссии Самуэль советует нам посетить станцию вещания, там мы встречаем запуганного гражданина который сразу понимает зачем мы сюда явились и охотно (ну может и нет) сообщает нам код от сейфа, а в придачу рассказывает как свергнуть лорда Регента даже с ним не повстречавшись.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение:
Код: 428.

Заходим в промежуток между домами (по центру скриншота). И видим такую картину:

Прыгаем вниз, ищем и открываем дверь, плывём в подвал.

По пути за своим снаряжением, вы побываете в этих местах:

Советую заглянуть на угол этого квартала, там в небольшой комнатке вы найдёте записку следующего содержания:

Из этой записки мы и узнаём код от данного сейфа.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение: Катакомбы старого порта.
Код: 528.

Сопоставив информацию полученную мы делаем вывод что комбинация от сейфа- 528.

" itemprop="image">

Серию Dishonored недаром сравнивают с небезызвестным Thief. Оба героя отлично владеют навыками скрытного перемещения, бесшумного убийства или отвлечения противников, а также филигранно тащат в карман все то, что плохо лежит. И хоть убийце Корво далеко до звания мастера-вора, он при случае может открыть сейф. Всего в мире игры их девять штук + одна дверь, и при помощи нашего небольшого руководства вы без проблем получите доступ к каждому.

Сейф №1: в начальной локации

Располагается в начальной локации. Его герой находит практически сразу, стоит ему только получить свое снаряжение. По записке поблизостистановится понятно, что разгадка кроется в бутылках с Виски, если точнее – прямо за ними. За полкой, где стоят пустые бутылки, будет начерченная мелом надпись – 451 .


Сейф №2.

Повстречается игроку по ходу задания “Верховный смотритель”. Прокравшись в дом, где работает доктор Гальвани (дислоцируется на широкой аллее), ищем просторную комнату с длинным столом. За разгадкой кода придется подняться на третий этаж – комбинация будет нарисована мелком среди чертежей (287 ).


Двери штаба Смотрителей. Здание, по совместительству являющееся местом проживания верховного смотрителя Кэмпбелла, на одном из нижних этажей содержит дверь с кодовым замком. Разгадать его уже сложнее, чем предыдущие – придется пройти из главного зала в псарни и проанализировать записку, где говорится что-то о лживых языках, блуждающих взглядах и рассеянном уме. Возвращаемся обратно в главное помещение, читаем книгу возле входа и сочетаем полученные сведения с номерами – получится 217.


Сейф №3.

Не спешите покидать штаб Смотрителей, лучше пройдите на задний двор и найдите барак, где тусуется охрана (он расположен там, где стоит мастерская, но по другую сторону). Разгадка кода – целый мини-квест, в котором придется сначала пойти на площадь Холджера, добраться до ближайшего переулка и на месте помочь сестрице смотрителя отбиться от религиозных фанатиков, посчитавших ее колдуньей. Брат и сестра после охотно помогут с кодом. Альтернативный вариант для самых внимательных – листок с кодом есть прямо возле сейфа. Посмотрите на пол возле кроватей, увидите цифры 203 .


Сейф №4

Отправная точка в поисках четвертого сейфа – задание “Дом наслаждений”, а именно, квартира художника. Код вам дадут после момента, когда вы пройдете побочную миссию Слекджова. В “Золотой Кошке” есть укромное помещение и электрический стул, который придется опробовать на торговце. Спустя некоторое время он с радостью поделится информацией, останется только отыскать сейф на третьем этаже. Что примечательно, используется не фиксированное значение кода, а одно из пяти случайных – 679 , 656 , 138 , 879 или 696 .


Сейф №5

Проходя очередной сюжетный отрезок “Придворный Доктор”, идем к Пратчетту домой. Внимательно осматриваем каждый из трех этажей апартаментов на предмет наличия картин и цифр на них. Городские улицы соответствуют четверке, китобойня тройке, а китобойное судно семерке. Местоположение сейфа и последовательность, в которой нужно расположить полученные цифры – третий этаж. Комбинация – 473 .


Сейф №6

Не спешите завершать задание, там есть еще один секрет, расположенный в разваленной постройке в небольшом отдалении от пленников и конца уровня. За подсказкой идите на север, ориентируясь на дом Соколова. Заметив световую стену, найдите способ вызволить заточенных за ней людей, чтобы получить у них ценную информацию о коде – 294 .


Сейф №7

Его сложно не заметить, проходя задание “Возвращение в башню”. Находится он в просторной белой комнате апартаментов лорда Регента, прямо справа от входа. Чтобы получить подсказку, повернитесь лицом к главной лестнице и, поднимаясь по ней, сверните два раза вправо. Цель – оказаться на радиостанции, где Корво предстоит беседа с вестником Дануолла. Убивать его не следует, если хотите получить номер от сейфа – 935 .


Сейф №8

Располагается в затопленном квартале, если точнее – близко к месту, где начинается Центральный Радшор. Подсказка же находится в полуразвалившемся доме (походите по третьему этажу, ища балкон и токсичные растения). Комбинация – 428 .


Сейф №9

Тоже находится на задании “Затопленный квартал” – там, где старые дануолльские катакомбы. Условий куда больше, чем в предыдущих случаях. Например, вы вполне можете лишиться доступа к сейфу, если заблаговременно не озаботитесь выполнением дополнительных квестов “Старая ветошь” и “Слекджов”. Путь к подсказке – ближайшая каменная лестница, вверху по которой лежит послание о месяцах ветра, семян и льда. Смысла в этом немного, но если воспользоваться книжечкой дешифровщиком, данные легко превратить в числовую последовательность (528 ).


Это были все комбинации от сейфов в Dishonored. Найти их по скриншотам и описанию проще простого, но если вдруг возникли трудности с распознаванием мест дислокации хранилищ – можете спросить в комментариях.

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .

Позволят вам открыть эти самые сейфы и получить весьма хорошие награды. Например, внутри могут быть руны, амулеты, боезапасы, деньги, золотые и серебряные слитки, чертежи и многое иное. Но коды к сейфам обычно хорошо скрыты, поэтому придется поискать или даже выполнить дополнительное задание. Впрочем, таковы уж люди, но стараются записать наборы цифр где-нибудь, а значит и Герои смогут их найти. Вам придется изучать дневники, оборотные стороны картин, записочки и прочее.

Некоторые коды могут быть разными у всех игроков (рандомные), поэтому придется открывать «записки» и узнавать геймерам самостоятельно .

Коды к сейфам Dishonored 2

Миссия 1 Долгий день в Дануолле

Где находится сейф: выбравшись из Башни Дануолла и совершив первое убийство в воздухе (или не убивая одинокого стражника), увидите трех стражников, получающих распоряжения от офицера. Держите путь налево и войдите внутрь дома с вывеской For Rent. В одном из комнат и будет сейф.

Где код: на правой стене от сейфа за картиной

Миссия 2 На краю света

Где находится сейф: в магазине, что через дорогу от станции Аддермир, юго-запад карты. Сам сейф на первом этаже близ черного хода под лестницей. В магазин можно зайти с задней стороны и тогда вас никто не заметит.

Где код: в кассовом аппарате оного магазина.

Где сейф: здание надзирателя за электроворотами, напротив здания с плакатом Seized!

Где код: на этаже с сейфом в темной комнате близ офиса на листочке бумажки на столе. Здесь же выход на второй балкон.



Миссия 3 Добрый доктор

Где сейф: второй этаж Аддермирского института. Как выйдите из лифта, сверните налево. Окажитесь в лаборатории. Вам нужен кабинет Васко, что в конце помещения.

Где код: сначала побеседуйте с Гипатией, потом осмотритесь и пройдите в дальнее помещение с витринами, сверните и у стены вам попадется на глаза больной на носилках. Поговорите с ним, и он скажет код.



Где сейф: Вестибюль Аддермирского института. Здесь увидите указатель перед электроворотами. Идите в сторону consultation направо. Увидите балкон (уступ), с помощью переноса поднимайтесь и в помещении увидите искомое.

Где код: на столе в этом же помещении.


Миссия 4 Механический особняк

Где сейф: в начале мисси вам предстоит выйти из канализации на поверхность. Слева будет здание, где также обнаружится и стенд с картой района города. Слева будет переулок. Идя по нему, слева обратите внимание на вход в дом с надписью For Rent. Заходите и поднимайтесь на верхний этаж. Заходите в первую дверь серо-зеленого цвета, и здесь в помещение найдется сейф.

Где код: напротив сейфа на стене есть доска, а у нее бутылка и два стакана. Уберите бутылку и увидите код, написанный мелом. Цифры будет только две, последнюю просто подбирайте, прокручивая колесико и комбинация подберется сама.


Миссия 5 Королевская кунсткамера

Где сейф: через дорогу от главного входа в кунсткамеру увидите здание с вывеской Condemned Due to infe station. Или за электроворотами красный домик, а около него здание с надписью, что выше. Под ней будет чуть заколоченный вход в здание. Как окажитесь внутри, поверните налево и доберитесь до офиса. Рядом с сейфом будет много кровомух, поэтому не забудьте огненные болты для арбалета.

Где код: получить код можно только через дополнительную задачу для торговца на Черном рынке в этом районе. Найти Черный рынок можно напротив того места, где по завершении Миссии 5 вас будет ждать капитан Мэган Фостер. Помогите владельцу с доставкой Прототипа Роузберроу и затем сможете купить у него код доступа к сейфу.

Миссия 6 Пыльный район

Где замок: Кодовый замок от двери апартаментов за Черным рынком на первом этаже здания. Если идти в сторону Смотрителей, то на главной дороге не доходя баррикад справа внизу будет туннель и вход в здание справа и сам рынок.

Где код: В квартире на втором этаже над дверью с замком. но Дверь заблокирована изнутри. Выходите от рынка на основную улицу, перепрыгнуть баррикаду и обойти правый дом по правой стороне. Будут каменные уступы - по ним переносом прыгайте. Затем еще раз направо до тупика.

В тупике увидите окна в квартиру и засов, что удерживает дверь. Арбалетным болтом выстрелите и возвращайтесь к черному рынку и квартире с кодовым замком. По лестнице рядом поднимайтесь и будет квартира, дверь вы как раз и избавили от засова.

Как решить головоломку: Входите, проходите, и найдите у рабочего стола в кабинете фотку и записку. «Мы встретились в месяц дождя». Идите в коридор, смотрите календарь, найдите сбоку месяц (дождь по инглишу Rain). У нас он по счету 4-ый сверху, и смотрите обведенную в кружочек дату. Все - это ваш код.

Миссия 7 Трещина в мироздании

Где сейф: Особняк Арамиса Стилтона. Вам потребуется временной компас, получите по ходу задания. Гуляя по особняку с активированным компасом на просмотр варианта оного места в прошлом, вы окажитесь в большом холле, где в центре будет расти дерево. Сверните налево и идите до конца. Окажитесь в небольшой комнате со столом. Залезьте под него и перенеситесь в наши дни. В следующей комнате увидите гнездо крововмух. Уничтожьте его. Переместитесь во времени и увидите, что в прошлом здесь был сейф.

Где код: находясь в прошлом, перед сейфом будет труп волкодава. Отнесите его в печь слева и сожгите. Возвращайтесь в настоящее. Вы увидите сломанный сейф и дверцу с рядом с уже набранным кодом.


Миссия 8 Большой дворец

Где сейф: достигнув большого дерева в центре улицы, с одной стороны от него будут электроворота. Стоя лицом к стене и спиной к дереву входите в здание слева. Поднимайтесь по лестнице наверх и в конце коридора увидите запертую дверь и лаз в стене. Проникнете в уменьшенном образе внутрь комнаты и увидите сейф.

Для начала хочу, так сказать, «защитить» свою работу. Ведь наверняка у кого-то возникнут вопросы: «Зачем ты выбрал именно эту тему? Почему не сделал гайд по более нужным вещам, таким, как амулеты и руны или, например, альтернативные устранения?» Аргументирую:

Во-первых, Dishonored на столько хорошо проработан в плане геймдизайна, что зависнуть где-то при прохождении игры достаточно затруднительно, и даже модификатор сложности не делает её «бомбящей» (сложность влияет лишь на урон, наносимый противниками).

Во-вторых, Dishonored, будучи сингловой, остаётся «интимной» игрой, в том смысле, что проходить её игроку следует самому и без подсказок, иначе он упускает здоровую порцию геймерского опыта. Ну а я лишь помогаю тем, кого раздражает сам факт недостигнутых целей.

В-третьих, все эти амулеты, руны так же можно собрать не парясь, если пользоваться сердцем. У меня поиск этих предметов был чуть ли не основной частью игры: как только попадал на уровень сразу доставал сердце. В отличии от «подарочков» Чужого, те вещи из моего гайда можно обнаружить лишь с помощью прокачанного до 2-го уровня «Тёмного зрения», и то зачастую не даст вам возможности эти вещи заполучить.

Теперь хочу вас предупредить:

Ни в коем случае не игнорируйте текстовую версию гайда! В видео представлена лишь краткая доходчивая информация. Иногда её бывает не достаточно.

Я обрисовал только лишь известные мне способы поиска комбинаций. Если вы знаете другие, пожалуйста, опишите их в своём комментарии.

Ну и конечно же спойлеры! Вы думали без них обойдётся?

Собственно, Enjoy!

I. Миссия 01. Невинно осуждённый. - 0:09 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 451 Забрав специальное снаряжение и пройдя через решётчатую дверь, направляйтесь прямо (не проморгайте растяжку), и вы увидите завалившийся сейф. Рядом с ним будет лежать записка-подсказка, где будет сказано: «обратись за ответом к виски», а прямо за сейфом как раз расположилось нечто в роде шкафа, на стеллажах которого стоят бутылки из-под виски. Уберите бутылки и вы, вероятно (как можно заметить на видео, там достаточно темно), увидите код от сейфа. Там вы найдёте футляр стоимостью в 50 монет и эликсир Соколова.

II. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 1:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 287 Проникните в контору доктора Гальвани (так же туда по заданию вас пошлёт Старая Ветошь). На втором этоже будет находится заветный сейф. Там же возле лестницы вам будут докучать своими разговорами стражник и служанка (лучше сразу их убрать). Сбоку от лестницы будет спальня доктора. Там на столе вы найдёте его дневник, откуда вы узнаете, что любимая дата доктора - 28 число 7-го месяца. Эта дата и является комбинацией от сейфа, внутри которого вас будут ждать 2 золотых слитка.

III. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 2:35 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 217 Возле правой лестницы в канцелярии Верховного Смотрителя есть железная дверь, а за ней лестница вниз. Спускайтесь и переходите на локацию «псарни Верховного Смотрителя» (кстати, рядом ещё будет находится картина Соколова, но об этом я расскажу в следующей части). Когда вы загрузитесь, вас сразу спиной встретит один из смотрителей. Избавляемся от него и проходим к койкам. На нижней будет лежать записка про тайник в камере кремации, где комбинация от двери зашифрована под смертные грехи: «лживый язык, блуждающий взор, рассеянный ум». Идём в главный зал канцелярии и на низких стеллажах в «прихожей» находим книгу «7 запретов». В ней все запреты пронумерованы. Соотносим грехи из записки с их номерами и получаем код от сейфа. Возвращаемся на псарни. Там будут ещё пару смотрителей, 1 волкодав на свободе и куча других, но за решётками. Можно сразу от всех избавится, благо есть простые способы, а можно поступить, как я, по-дурацки (см. видео). Главное, открывая дверь камеры, берегитесь крыс (судя по всему, на пружинные мины они не реагируют:\). Внутри возле псиных трупов вы найдёте кошель с 50-ю монетами, монтажный инструмент, 2 эликсира Соколова, 1 бальзам Пьеро, 2 простых и 3 усыпляющих арбалетных болта.

IV. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 4:16 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 203 Зайдите с площади Холджера на задний двор канцелярии. Там вы столкнётесь с интересной ситуацией: 2-е смотрителей хотят убить сестру другого смотрителя, утверждая, что та является ведьмой. Спасите родственников, и вы будете награждены комбинацией от сейфа в бараках охраны, что находятся за канцелярией. В поисках сейфа ориентируйтесь по самому высокому зданию во дворе (там ещё 2-е смотрителей убьют другого смотрителя; да, как-то много братоубийств на сегодня…:\). В сейфе вы сможете забрать 50 монет и эликсир Соколова.

V. Миссия 03. Дом наслаждений. - 5:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696 Выполните 1-е задание Слекджова и вернитесь к нему на винокурню. Он предложит выполнить вам следующее задание, именно, разузнать код сейфа торговца картинами, человека с необычным представлением удовольствия, который в тот момент находится в «золотой кошке», а бандит взамен разберётся с братьями Пендлтонами за вас. Уже чувствуете запах наживы? Не так быстро! Сначала нужно решить, как попасть в квартиру Бантинга (это фамилия торговца). Можно тупо взобраться на балкон или, если вы Иисус, спасти бывшую служанку торговца от приставучих стражников; за своё спасение она вручит вам ключ. Идите за маркером задания от Слекджова в «Золотую кошку». Арт-дилер будет седеть в серебряной комнате, привязанный к «электрическому стулу», с повязкой на глазах. Приняв вас за работницу сего заведения, он попросит вас побить его током. Ну, раз просит… Под ударами электричества у Бантинга развязывается язык. Продолжайте нажимать на рычаг до тех пор, пока он сам не заподозрит неладное. Тогда он спросит, что вам от него нужно. Получите комбинацию и направляетесь в его квартиру (неожиданно, там можно найти картины Соколова). На 3-ем этаже будет хранилище и 2 бандита, пытающиеся его открыть. Избавляемся от них, набираем код и проникаем в комнату-сейф. Самое важное, что там есть - картина Соколова и руна.

VI. Миссия 04. Королевский лекарь. - 7:30 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 473 Попав на локацию Дробридж, вы встретите офицера стражи и господина Пратчетта, находящиеся в состоянии диалога (желательно от них избавиться сразу). За ними располагается дом самого Пратчетта. Проникните в комнату на 2-й этаж. Там, возле прохода в коридор, и будет сейф. С левой стороны от прохода (относительно балкона), на столике лежит «Подсказка Пратчетта», где сказано: «Путь к истине начинается на людных улицах. Иди, пока не увидишь китобойное судно на якоре. Когда будешь на месте, найди бойню - и истина откроется тебе.» Подсказка отсылает нас к сюжетам картин, что весят на каждом этаже. Обратите внимание на цифры в картинах и соотнесите порядок сюжетов в подсказке с этими цифрами. Так вы получите код от сейфа. Внутри него вы обнаружите руну и 2 слитка золота.

VII. Миссия 04. Королевский лекарь. - 8:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 294 На северной стороне моста Калдуин идите прямо, пока не увидите патруль стражи и силовые ворота, удерживающие в неволи несколько гражданских. Устраните всех стражников и уберите бак с ворванью, чтобы отключить ворота. В разговоре с бывшими заключёнными вы получите комбинацию от сейфа, что спрятан за картиной точнёхонько над местом их заключения. За дверцей вы обнаружите 2 золотых слитка ценностью в 100 монет каждый.

VIII. Миссия 06. Возвращение в башню. - 9:37 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 935 По альтернативной задаче вам нужно будет попасть в башню связи. Там офицер пропаганды расскажет вам о сейфе Берроуза и о, заключённом в нём, признании регента, которое тот зачем-то решил записать на карту фонографа. Кроме того, вы узнаете заветный код. Теперь лишь нужно проникнуть в покои Хайрема и открыть замок. В сейфе, помимо компрометирующей карты, будет лежать ценный футляр и письмо от Дауда.

IX. Миссия 07. Затопленный квартал. - 11:05 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 428 С крышного моста на пристани Редшора виден балкон квартиры на 3-м этаже. Держите путь туда. В квартире (там, кстати, ещё будет картина Соколова) через окно перепрыгните на соседнюю крышу, а оттуда проникните в другую квартиру. Там на столе найдите Письмо Хезер, из которого вы узнаете как то, что в одной из подвальных квартир центра Редшора есть сейф, так и комбинацию от его замка. Только вот проблема в том, что весь Редшор затопило, поэтому добираться до сейфа придётся вплавь. Объяснить местоположение этой квартиры достаточно сложно (рекомендую ориентироваться по видео), т.к. уровень выстроен хаотично, но я попробую: выйдя из тоннеля, взберитесь на крыши, что слева. Там внизу будет нечто в роде двора (естественно, затопленного). Прыгаем в воду, проникаем в дом через парадную дверь, плывём вниз и обнаруживаем тот самый сейф. Открыв сейф, вы найдёте в нём статуэтку кита на 150 монет.

X. Миссия 07. Затопленный квартал. - 12:19 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 528 В катакомбах старого порта вы попадёте в туннель с ванной и трупами (Также там будет группа хрустаков, их лучше не игнорировать). Там с левой стороны от основной дороги будет комнатка с сейфом. Рядом с ним стоит низенький столик с письмом под названием «Новое задание Джелли» с зашифрованным кодом (месяц ветра, месяц семян, месяц льда) и книгой «Тринадцать месяцев». Надо ли объяснять, что подсказки из письма нужно последовательно соотнести с номерами месяцев из книги? А под толщиной металла лежал амулет и золотой слиток.

Вот пожалуй и всё! Ждите вторую часть. Если обнаружите ошибки или, повторюсь, если вы знаете другие способы обнаружения комбинаций, пожалуйста, опишите их в своём комментарии.

Спасибо за внимание!