Техподдержка «Юла»

На площадке бесплатных объявлений «Юла» техподдержка помогает обычным пользователям с решением проблем, связанных с работой аккаунта, размещением объявлений, взаимодействием пользователей и т.д.

Как написать в техподдержку «Юлы»

Через группу ВКонтакте

Чтобы воспользоваться этим способом связи, Вам необходимо быть участником сообщества «Юла» в соцсети ВКонтакте. Вступить в группу можно по ссылке https://vk.com/youlaclass. Вверху страницы Вы можете увидеть кнопку «Отправить сообщение». Нажав на нее, Вы переходите в диалог с администрацией сообщества, где можете задать все интересующие вопросы. Обычно сотрудники компании реагируют на запросы пользователей в течение 1 часа (в рабочее время по МСК).

Техподдержка Юла через группу ВКонтакте
Если нажать на кружок с вопросом, можно узнать статистику времени ответа. Это позволяет приблизительно представить, как быстро среагирует оператор «Юлы».

Кроме прямого обращения к администраторам группы, Вы можете найти ответы на свои вопросы в обсуждениях. Здесь встречаются наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся лимитов бесплатных объявлений, бонусной системы, блокировок и т.д. Техподдержка сайта «Юла» активно принимают участие в обсуждениях, помогая пользователям решать все проблемы, связанные с доской объявлений. Также подобным образом вы можете сразу найти готовый ответ на свой вопрос.

По электронной почте


Другой, не менее популярный способ общения с техподдержкой на «Юле» является электронная почта. Для этого необходимо со своей электронной почты направить запрос на адрес support@youla.io и дождаться ответа на него.
Техподдержка Юда по электронной почте
Прежде чем обращаться напрямую к сотрудникам поддержки, желательно ознакомиться с разделом FAQ. В нем собраны наиболее популярные вопросы пользователей, по которым даны ответы и способы решения проблем. Благодаря этому разделу Вы легко разберетесь с большинством неполадок самостоятельно.

Форма обратной связи и FAQ

Этот вариант связи с саппортом актуален для тех, кто в данный момент находится на самой площадке объявлений. Внизу страницы есть 2 кнопки, переводящие пользователей в раздел популярных вопросов и форму обратной связи.

Форма обратной связи и FAQ Юла

Если Вы хотите связаться с оператором через форму, Вам необходимо описать возникшую проблему (или какое-либо предложение), после чего указать свое имя и e-mail для ответа (на него администраторы отправят ответное письмо). Также желательно прикладывать скриншоты, наглядно показывающие проблему. Это позволит саппорту более оперативно и точно реагировать на запросы.

В разделе FAQ собраны статьи по различным вопросам, возникающим у пользователей в ходе работы с площадкой. Также в них указываются рекомендации по выявлению причин неполадок и устранению проблем. Зачастую пользователь без связи с поддержкой может самостоятельно разобраться с ситуаций через этот раздел. Статьи по работе с «Юлой» располагаются на сайте: https://help.mail.ru/youla.

Здесь собран материал по доступу к сайту, безопасной сделке, работе с объявлениями, взаимодействием пользователей, различным услугами и функционалу доски объявлений и т.д. Для удобства все статьи сортированы по разделам, что упрощает поиск ответа на интересующий вопрос. Кроме того, на странице есть поисковое окно, через которое пользователь может ввести какое-либо ключевое слово, относящееся к его проблеме. Система автоматически сгенерирует перечень статей, содержащих поисковый запрос.

Итак, подытожим: для площадки «Юла» контакты техподдержки:

  • Группа ВК: https://vk.com/youlaclass
  • Электронный ящик: support@youla.io
  • Сайт техподдержки: https://help.mail.ru/youla

Но важно помнить, что большинство проблем можно решить самостоятельно через раздел часто задаваемых вопросов.